четверг, 30 августа 2012 г.

Конфетище...



      Мне очень хочется такую сумку, очень-очень, в последнее время у меня прям какая-то чёрная полоса... Но сегодня уже всё налаживается, клиника для лечения брата найдена, появился шанс на нормальную жизнь, впереди долгий период лечения, но мне уже не страшно и я смогу, наконец-то, уделить немного времени своему блогу и рукоделию...
И хотя у меня нет подходящего по цвету платья и туфель, я решила,что такая сумка мне просто жизненно необходима для поднятия настроения и чтоб почувствовать себя живой что-ли... Да и  мастер, как по мне, просто замечательный. Приглашаю и Вас заглянуть к ней:
Творческая мастерская "Шерсти Клок" 
 Теплые и уютные авторские ШАРФЫ, СУМКИ, ИГРУШКИ,

банные аксессуары из натуральной шерсти!
Я УЧАСТВУЮ В РОЗЫГРЫШЕ КОНФЕТКИ!


1 комментарий:

  1. Оксана, хорошая новость, что клиника найдена! Тронуло....
    Пусть теперь будет широкая светлая полоса и пусть не заканчивается!
    Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким!
    А еще пусть будет сумочка у Вас такая и еще несколько для поднятия внутреннего позитива! :))))

    ОтветитьУдалить