четверг, 14 февраля 2013 г.

КОНФЕТА !!!!!

 Я решила объявить Конфету. Во  первых  у меня 25 ПЧ, а 25- моё любимое число, во вторых сегодня праздник, в третьих настроение у меня хорошее...  Конфета  прежде всего для моих друзей, которые у меня уже есть, и тех с кем я познакомлюсь в ходе розыгрыша. Вот такая вот цель - познакомиться с новыми людьми, но и теперешних друзей  я не забываю...
А что же будет на сладкое? А вот...
     Вот такая картина вышитая  натуральными шёлковыми лентами. Ну и так как некоторые ленты я только заказала и  вышиваю я не быстро, то отвела себе времени на подбор материалов, вышивку  и оформление до 1 мая. Вот такая долгоиграющая конфета...
Правила  розыгрыша  привычные:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить активную ссылку на розыгрыш на своём интеренет-ресурсе ( так, чтобы я смогла зайти и проверить и заодно познакомиться с вами и подружиться).
3. Отметиться в комментариях, так как Линки я сегодня не победила, то тянуть номерки будет моя дочь, зато шансы у первого и последнего номера возрастут.
4. Вернуться сюда в первый день мая и стать победителем или порадоваться за него.
5. Конфетные блоги не участвуют.
Всех поздравляю с  Днем  Святого Валентина! Пусть разбитые сердца будут только ввиде цветка дицентры, изображенного на  этой картине (для любопытных  :  автор картины Paul De Longpre; для очень любопытных : как будет выглядеть отшитая картина? а  я и сама еще не знаю, но обещаю  переодически показывать фрагментики...)

ЗАПИСЬ НА КОНФЕТУ ЗАКРЫТА!


28 комментариев:

  1. Я буду первая!!!Какая красота!У меня давно на стену картина просится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Пусть повезет! И номерок в списке 1. Но это не страшно, разыгрывать будут теплые детские руки, а не электронная штуковина, так что все может быть... :)

      Удалить
  2. Стены пустуют...есть шанс украсить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Очень хорошо, будешь номер 2 в розыгрыше.:)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная идея ,рады наблюдать за процессом ,участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть! Присваиваю для розыгрыша номерок 3.

      Удалить
  5. сама такую красоту делать не умею, но очень мне нравится вышивка лентами, с удовольствием записываюсь: http://orif80.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству! В гости сходила, осталась в ПЧ, оказалось, что мы еще и землячки. Для розыгрыша будет номерок 4.

      Удалить
  6. Очень красово! С удовольствием поучаствую!!! А вдруг повезет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно повезёт, если не в этой конфетке, то в чем-нибудь другом обязательно. :) Номерок для розыгрыша-5.

      Удалить
  7. С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Очень красивая картина! http://niolassa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада видеть в гостях и номерок для розыгрыша 6.

      Удалить
  8. Замечательная картина, впрочем как и все ваши работы! Вы просто ТАЛАНТИЩЕ!http://ruslanakotsay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. С нетерпением буду ждать рождения картины на свет!
    https://plus.google.com/u/0/111224162850141533275/posts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, постараюсь "родить" в срок. Номерок для розыгрыша-8.

      Удалить
  10. Очень нравиться вышивка лентами!Буду надеяться,хоть раз должно повезти!http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Удачи Вам в розыгрыше, тем более, что шансы у Всех очень даже велики, как я погляжу :))))) Ваш номер 9.

      Удалить
  11. Я так давно мечтаю о картине вышитой лентами. Сама этого не умею делать((( Буду очень надеяться на удачу)))
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Ваш номерок 10. Как я погляжу шансы на выигрыш у всех очень даже хорошие.

      Удалить
  12. Я тоже из не умеющих вышивать лентами. Поэтому очень хочу присоединиться. http://mirchudes-lana.blogspot.com/

    П.С. Передавайте от меня привет Луганску, особенно кварталу Молодёжному)

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяйтесь ! Работаю недалеко от Молодёжного, привет передам! Номер для розыгрыша 11.

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка лентами! Очень красиво, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    http://ludmilagalanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, вау! Успели вскочить в последний вагон поезда! И Ваш номер 13. :) А вдруг счастливый ?

    ОтветитьУдалить
  16. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить