пятница, 21 сентября 2012 г.

КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА. КРЮЧКИ.


Продолжаю пошив книжки  в соответствии с Таниным МК. У меня пошилась страница №4-"Крючки". Мне очень захотелось поселить на эту страничку какого-нибудь жителя. А кто не спит, когда светят звёзды ? Совы, летучие мыши, гиены, да мало ли кто... Мне захотелось сову, и чтобы она была чудная, как с детского рисунка. Не знаю, как вам, а я в свою сову прям влюбилась):
МК и галерея с работами других мастериц здесь.

И далее подробнее мои труды...

3 комментария:

  1. Оксана, приятно, что книжечка Ваша растет :)
    Успешного продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне нравится, поэтому стараюсь время уделять на и неё...

      Удалить
  2. я всегда достаточно спокойно относилась к развивайкам))) А посмотрела на эту страничку с крючками и совой (соваааа!!!)) и захотелось сотворить!)))
    Оксана, у Вас ооочень уютно!

    ОтветитьУдалить