пятница, 15 февраля 2013 г.

Моё любимое чудовище.

    Я  решилась участвовать в совместном пошиве  АНТИНЯШКИ в студии ОleLoo.  Первый этап -  найти свое внутреннее чудовище и воплотить его образ на бумаге. Сначала я делала зарисовки простым карандашом, ребенок мой сказала, что они все слишком гламурные и эти зарисовки отправились в мусорное ведро. Потом нарисовались вот эти.
Светло зелёный прям мой любимчик, потому как его образ рисовался и в простом карандаше, и ручкой на черновиках. И  вот пришло осознание, что это и есть моё любимое чудовище, живущее внутри меня. А сегодня он еще и глаза себе разноцветные попросил... Ну красавчик, прям люблю его!

3 комментария:

  1. Ну и как водится, первые рисунки убираем в стол
    Вооружаемся рецптом из поста к эскизами и идем еще раз с фонариком на охоту )))
    Отличное начало
    Жду с нетерпением еще работ
    Только,пожалуйста, в почту

    ОтветитьУдалить
  2. Boje, takuyu prelest' yazik ne povorachivaetsya chydovishem nazvat';-) Oksana, y vas daje vnutrennee chydovishe miloe i prekrasnoe, eto govorit o mnogom o Vas samoy....

    ОтветитьУдалить