пятница, 29 марта 2013 г.

Совместный пошив сумки, этап № 3.


     Вот так закончился у меня вчерашний вечер. Раскрашивать сумку очень понравилось, не всё прошло гладко, надеюсь, что ещё буду делать подобные вещи и рука поднабъётся.    
Краски IDEA  вынуждена была покупать из-за отсутствия в магазине некоторых цветов DECOLA, и если для ленточек я особо разницы не заметила, то при рисовании по фетру они мне не понравились. DECOLA и Javanna Textil на порядок выше. Javanna Textil - обалденные, есть для светлых и темных тканей, но стоят подороже DECOLA, а объем в половину меньше. 
В выходные планирую собрать сумку полностью.
П.С.: После того как фотоаппаратом пользовалась дочь никак не могу настроить его на нормальный режим, придется таки прочитать инструкцию к нему, а она как Большая советская энциклопедия, да еще и на диске... 
      

22 комментария:

  1. Оксана здорово! приглашаю вас в гости на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, рисовать мне правда очень понравилось.

      Удалить
  3. Оксана, сумка просто расчудесная получится! да еще с девочкой Кати Лукащук! просто супер! а я что-то этот СП прогавила...ворона...могла бы и себе сумку смайстрить...сама же никогда не возьмусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Я думаю, что присоединиться не поздно, Татьяна ссылки оставила действующие, описания МК подробные, обалденные. Так, что просись к Тане и вперед.Некоторые только сейчас начинают шить.

      Удалить
  4. Класс! Хорошо как получилось! У михи пузико такое прикольное )))
    Оксана, теперь перестаю хвалить и напишу, что горошки - это весело, красивенько и радостно, но читать тоненькие буквы на рябом фоне очень неудобно ) Я, слепошарая,так и не смогла дочитать пост до конца (хотя текста немного) - боюсь глаза поломать ) Это, конечно, не значит, что я вся такая умная и что прямщас надо бежать в настройки и менять внешний вид блога. Так, поделилась мнением читателя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, скажу честно, сама об этом буквально вчера думала. Хочу вообще белый фон сделать. И не только горошки меня смущают. Надеюсь, скоро руки дойдут :)

      Удалить
    2. Фух... Боялась обидеть )))

      Удалить
    3. Опачки! Свет включили )))

      Удалить
    4. Ага у меня дома интернет что-то умер, он у меня беспроводной. Свет включила, а остальное вырубила. Нужно еще поразбираться. Поэтому и не спешила горохи убирать, я блогер еще тот... Но надеюсь все победить.

      Удалить
  5. теперь рукодельные запасы пополняются красками ;)
    Оксана! очень хорошо все! Аппликация оживает! :)
    Из разряда маааленького совета: белый на волосах и хвостиках можно усилить. Полусухой кисточкой тяжело набирать тон, поэтому можно на кисте оставлять по чуть-чуть краску. Боявится более яркий свет- заиграет обхем головы. С тенью сейчас все хорошо!!
    Мишка, шарики - заиграли! Таб более смело кисти танцевали! :)
    Оксана, молодец!
    еще чуть-чуть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а что с фотографией было?
      Если самый простой способ, то поставить в авто режим без вспышки и снимать при хорошем дневном свете.
      если снимок был уведен в какой-то синий или фиолетовый цвет (как мне показалось) то поискать регулировку баланса белого (это воле кнопок кольцом должно быть)

      Да! Блог засветился светом! :) Стиль минимализма сейчас распространен! Минимальное оформление - все видно и все понятно )))

      Удалить
    2. В том-то и дело, что в тени фотографировать пришлось, на свету все настолько светлое, что ничего не видно толком, ещё теперь, он не сразу фоткает, а через время... Но я почти разобралась.

      Удалить
  6. Оксаночка, привет! Вот я к тебе и пришла.... Мне нравится. Хороший домик! Остаюсь! Сумочка получается обаслденненая! Тоже такую захотела. Целую тебе в обе щеки, жду в гости. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Рада видеть у себя в гостях. Присоединиться я думаю никогда не поздно.

      Удалить
  7. Оксана, я просто безума от рыжей девочки)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получается ,ждем готовой сумочки)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана! Здорово! Тоже учавствую в этом проекте! надеюсь встретимся на "показе мод" ))) И приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно симпатичная и позитивная девчушка! Оксана, приглашаю Вас в мой магазинчик, в котором можно купить немецкий хлопок, ленты с розами, шармики, пуговки. В ближайшее время ожидается поступление лент, хлопкового кружева и многого другого. А также скоро запись на конфетку! Не пропустите

    http://szarmiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, какая красивая у тебя девчушка получилась, просто загляденье! С нетерпеньем жду, когда вся сумочка будет собрана и показана во всей красе.

    ОтветитьУдалить