понедельник, 12 ноября 2012 г.

Первая Наградка

А у меня первая в блогожизни наградка. Очень волнительно и приятно. Получила я её от ОЛИ, хозяйки блога Мастерская для души .

  ОЛЕЧКА! Спасибо тебе большое, мне невероятно приятно. И по традиции я должна наградить семь других мастериц:
1. Очень люблю читать Блог Екатерины  - Картоновая жизнь.  Катя в своём особом стиле описывает не только  всякие рукодельности и игрушки, но и свою жизнь в Германии, поверьте, очень познавательно и интересно. И моя наградка отправляется к ней.
2.  Еще хочется наградить и поддержать  Любимые с детства игрушки - Натальи Кузьминой с ее позитивными вязанными малышами.
3. Ещё одна наградка для моей тезки Оксаны и ее блога - Варварята. У нее очень интересные а разноплановые работы и шитьё и валяние и вышивка.
4 -я Наградка для бесподобных озорных медвежат Елизаветы из ее блога Вetty and the Bears.
5. Еще одна наградка отправляется Анне Цибиной в блог Весело валяем вместе. Видно, что человек не просто увлекается валянием, а буквально болеет этим.
6. Не могла не наградить Блог Наталии- Handmade или на что я способна- тут и бесподобный витраж и декупаж и просто душевное тепло.
7.  А также хочется поделиться наградкойс Юлей -блог Вишивання від Юлії- здесь очень много нежной вышивки в украинской стилистике.
 Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип -картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.      

5 комментариев:

  1. Добрый вечер, что-то я у вас не могу прочитать ни один пост, что-то со шрифтом. или у меня система его не читает? Читаемы только заголовки.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за награду!!! Неожиданно и приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с первой наградкой! Желаю удачи и процветания вашему бложику!!

      Удалить
    2. Спасибо! Вам тоже успехов в творчестве!

      Удалить